12:52:33, 08 августа 2008

«Плюс один»

 

12 августа в кинотеатре "Кристалл Палас" состоится  эксклюзивный показ (с режиссером и исполнителем главной мужской роли) для зрителей. Сеанс в 19:30.

  

 

 

Жанр                                                  романтическая комедия
Продолжительность                        96 мин.
Авторы сценария                     Нана Гринштейн, Оксана Бычкова  
Режиссер-постановщик                  Оксана Бычкова  
Оператор-постановщик                 Иван Гудков
Художник-постановщик                Ольга Хлебникова
Продюсер                                          Елена Гликман
Производство                                   «Кинокомпания Телесто»  

В ролях: Мадлен Джабраилова, Джетро Скиннер, Владимир Ильин, Евгений Цыганов, Юрий Колокольников, Павел Деревянко и другие…

- «ПЛЮС ОДИН» - это новый фильм  ОКСАНЫ БЫЧКОВОЙ…
…. Режиссера-постановщика картины. Ее дебют - «ПИТЕР FM», завоевал любовь зрителей в 2006 году, и вновь открыл нишу «романтических комедий» в отечественном кинематографе, которые, одна за другой, стали
появляться на экранах страны. Заметим: в создании «ПЛЮС ОДИН» принимала участие практически вся съемочная группа «ПИТЕР FM».
 

Маша, молодая тридцатилетняя женщина, полностью погружена в работу над переводом серьезного литературного произведения.  Она уже давно живет замкнуто, общается с людьми только по мере необходимости. Такому образу жизни способствовали и неудачное замужество, и природная скромность… Но однажды ее мать предлагает ей   поработать сопровождающим переводчиком у иностранца-кукловода, который приезжает в Москву вести семинары по кукловодству для нового кукольного шоу. Так Маша знакомится с Томом Гринвудом.
 Этот развязный «заокеанский» тип, который, ко всем своим недостаткам, еще постоянно ходит с куклой на руке,  производит на Машу малоприятное впечатление.  Том всегда существует как бы в двух лицах - рядом с ним надетый на его руку персонаж Дигги (перчаточная кукла), и Том постоянно находится с ним в диалоге, хотя на самом деле это диалог с самим собой.  Маше приходится продолжить работу – и сопровождать Тома повсюду, с утра и до вечера.  
Начинаются семинары. На кастинг приходит множество молодых людей – ярких, необычных, артистичных, сумасшедших весельчаков. Все они кажутся Маше людьми с другой планеты, настолько ее мир непохож на все то, что естественно для них. Этот яркий и сумасшедший мир, в котором нет ничего серьезного, вызывает у Маши отторжение. Также, как и центр этого мира – Том Гринвуд.
Но день за днем Маше приходится погружаться в мир Тома. Ее попытки быть отстраненной от происходящего на семинарах заканчиваются неудачей –  и теперь ей приходится не только переводить, но и принимать участие в семинаре наравне с учениками Тома.  Маша осваивает технику работы с куклами, надевая на руку пинг-понговые шарики с нарисованными глазами….  Том открывает Маше новый для нее мир, а Машу – этому миру. И она не просто открывается, но и постепенно открывает в себе женщину.
 Том выглядит абсолютно успешным, у него прекрасная карьера, он полностью творчески реализован, он может позволить себе быть таким, каким ему хочется – иногда совершенно сумасшедшим. Но однажды  Маша застает его другим – печальным, серьезным, растерянным... Дело в том, что шоу Тома в Нью-Йорке, к которому он готовился несколько лет, потерпело полный крах – буквально накануне премьеры инвесторы отказали в финансировании, и шоу закрыли. Именно в этот момент Маше открывается не только внешняя искрометная сущность Тома, но и его внутренний мир – мир очень одинокого человека, для которого фонтаны выдумки и шуток, постоянное существование с Дигги на руке – это только прикрытие внутренней драмы, боязни сближения с другим человеком.
 И тогда Маша показывает Тому свой мир, где люди не боятся говорить друг другу то, что думают, и делать то, что на самом деле хотят. Мир не прикрытых маской чувств и желаний… Том и Маша сближаются…
 Однако, уже на следующий день Том ведет себя как обычно.  Он снова – в маске, снова закрыт.. Маша пытается понять – значит ли для Тома их близость хоть что-то, значит ли она сама для него хоть что-то большее, чем просто переводчица. Маша не может достучаться до Тома, и, не увидев в нем ответного чувства, предлагает ему вернуться к нормальным рабочим отношениям, какие были у них раньше.  Том, выслушав ее, решает, что он, как всегда, оказался не нужен – и тут же заводит на глазах у изумленной Маши «интрижку» с певицей из ресторана...
 Семинар заканчивается. Наступает день экзамена – из двенадцати учеников для работы в шоу  выбраны только четыре. Маша понимает, что, возможно, больше никогда не увидит Тома... На фуршете, преодолевая страх с помощью алкоголя,  Маша рассказывает Тому про все те сложные, противоречивые чувства, которые она испытывает к нему… И Том ее не просто слушает – но слышит…
Как бы пьяная Маша ни отбивалась, Том забирает ее с собой, везет в гостиницу и укладывает спать. В эту ночь они только спят, спят рядом, и ничего больше не происходит. А на самом деле именно сейчас они так близки, как никогда. И утром не хочется вставать, хоть Том и опаздывает на самолет. Полчаса до окончания регистрации, пробки, заглохший мотор машины... Может быть, Тому не стоит уезжать?
Наверное, все же стоит. Том уезжает. Они нежно и весело прощаются с Машей. Маша не забудет этого сумасшедшего американца с куклой Дигги на руке. Маша – уже другая Маша. Не та, какая была в начале фильма. Маша – очень красивая женщина, и она это знает. А Том – больше не боится быть самим собой….

 

 



Все новости кинотеатров   «Плюс один»

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100