кинотеатры | новости кинотеатров |

Проекту «Немое кино + живая музыка в киноцентре «Родина» исполняется ровно год

17:51:44, 11 августа 2009

Проекту «Немое кино + живая музыка в киноцентре «Родина» исполняется ровно год

20, 21 и 22 августа в «Родине» большой праздник – проекту «Немое кино + живая музыка в киноцентре «Родина» исполняется ровно год. Для всех любителей классического кино и ценителей настоящей музыки немые шедевры озвучат: 20 августа - музыкант группы «Аквариум», мультиинструменталист Андрей Суротдинов, создаст звуковое оформление комедии «Застенчивый» с участием непревзойденного Гарольда Ллойда; 21 августа клавишник культовой группы НОМ Николай Гусев представит свой саундтрек к остросюжетной цирковой драме Тода Браунинга «Неизвестный»; а 22 августа композитор и музыкант Андрей Сизинцев озвучит инфернального «Фауста» Фридриха Мурнау.

В этом августе проекту «Немое кино + живая музыка в киноцентре «Родина» исполняется один год. За это время на нашей сцене побывали самые разные музыканты: и молодые диджеи, и всемирно известные виртуозы. За время существования проекта для вас играли: участники группы «Аквариум», музыканты «Волковтрио», группа Billy's Band, Виктор Сологуб, Алексей Рахов, Эвелина Петрова. Проект «Немое кино + живая музыка» всегда рад представить продвинутой аудитории и более молодых, как Ксения Федорова и Нина Карлссон, или радикальных, как группа «Бензольные мертвецы», исполнителей.

Весь прошлый год мы показывали на сцене исторического киноцентра самые лучшие фильмы, снятые до появления звука в кино. Так, начав с демонстрации классических лент немецких экспрессионистов: «Кабинет доктора Калигари», «Носферату. Симфония ужаса» и «Фауст», мы перешли к культовым лентам лучших комиков в истории кинематографа: Бастера Китона и Гарольда Ллойда, показали первый советский блокбастер «Аэлита» Якова Протазанова и самый известный в мире документальный фильм «Человек с киноаппаратом». Особым открытием проекта стал несколько подзабытый, но совершенно великолепный фильм Тода Браунинга «Неизвестный», - тогда лишний билетик спрашивали даже известные киноведы и преподаватели киношкол.

20 августа в 22.00
АНДРЕЙ СУРОТДИНОВ (АКВАРИУМ)

Этот уникальный музыкант-мультиинструменталист озвучит фильм «Застенчивый» с участием ГАРОЛЬДА ЛЛОЙДА, трогательную и очень наблюдательную историю любви. Дважды Суротдинов уже демонстрировал свое искусство: первый раз ему удалось дать «адского джаза» под «Кабинет доктора Калигари», второй раз он озвучивал комедии с Гарольдом Ллойдом, из которых и предложил повторить «Застенчивого».

21 августа в 22.00
НИКОЛАЙ ГУСЕВ (НОМ)

Николай Гусев — в прошлом участник таких легендарных коллективов, как «Странные игры» и «АВИА», а ныне клавишник группы НОМ, озвучит фильм «НЕИЗВЕСТНЫЙ» - не самую именитую картину ТОДА БРАУНИНГА, автора знаменитых фильмов ужасов «Дракула» и «Уродцы», но по мнению многих, один из самых впечатляющих фильмов всего периода немого кино.
Музыкальный язык его группы трудно классифицировать. Правильнее будет говорить о собственном стиле, созданным коллективом за 22 года своего существования. Элементы традиционного рока, панка, электронного минимализма, симфонической музыки и народного творчества – всё это можно найти в музыке НОМ. Что-то подобное мы и увидим на сцене киноцентра «Родина» 21 августа.

22 августа в 22.00
АНДРЕЙ СИЗИНЦЕВ (АХЕ)
Композитор и музыкант, авангардист Андрей Сизинцев, знаменитый своим сотрудничеством с театрами ДЕРЕВО и АХЕ, озвучит шедевр немецкого экспрессионизма, фильм ФРИДРИХА МУРНАУ «ФАУСТ». Именно он был первым тапером проекта «Немое кино + живая музыка в киноцентре «Родина» год назад. Тогда ему удалось создать невероятную атмосферу на фильме «Кабинет доктора Калигари». Во многом благодаря его мощному живому саундтреку, проект получил такой заряд энергии и зрительскую любовь.


ЗАСТЕНЧИВЫЙ
Фред Ньюмайер & Сэм Тэйлор / США / 1924 / 80'00''
В главной роли ГАРОЛЬД ЛЛОЙД

Романтическая комедия о молодом человеке, который ужасно стеснялся девушек и, чтобы разобраться с этой проблемой, проштудировал тонны книг на тему «как влюбить в себя любую». В итоге он стал великим мастером-теоретиком и даже написал собственный труд о покорении женщин, однако стесняться почему-то все равно не перестал. В дальнейшем перебороть себя ему все же пришлось...


НЕИЗВЕСТНЫЙ
Тод Браунинг / США / 1927 / 50'00''

В главной роли ЛОН ЧЕЙНИ

Небольшая труппа циркачей гастролирует по всей Испании. Главным номером представления является выступление безрукого метателя ножей Алонзо (Лон Чейни), которому ассистирует роковая цыганская красавица дочь Антонио Занзи, владельца цирка, Нанон. Алонзо безумно влюблён в Нанон (Джоан Кроуфорд). У девушки фобия: она не переносит прикосновений мужских рук и поэтому старается держаться возле безрукого Алонзо, который вскоре догадывается о её страхах и начинает на них играть. В Нанон влюблён и простодушный цирковой силач Малабар (Норман Керри), который постоянно пытается приласкать девушку и никак не может понять, чем он её пугает. Малабар в целом симпатичен Нанон, но она не в силах побороть болезненное отвращение к его прикосновениям. Антонио Занзи замечает, что метатель ножей неравнодушен к его дочери и пытается избить Алонзо, но Малабар не дает ему этого сделать. Вскоре владелец цирка Антонио оказывается убитым неизвестным человеком с полидактилическим дефектом (сросшиеся большие пальцы на руке). Полиции не удается найти убийцу, цирк уезжает, а Нанон, Малабар, Алонзо и его помощник карлик Кохо остаются в городе. Именно в этот момент для наших героев и начинается настоящее цирковое представление.

ФАУСТ
Фридрих Вильгельм Мурнау / Германия / 1926 / 85'00''

Этот знаменитый шедевр немецкого экспрессионизма снят по мотивам немецкой легенды о Докторе Фаусте, одноименной трагедии Гёте и пьесы Кристофера Марло «Доктор Фауст». «ФАУСТ» - самый живописный фильм Мурнау: весь сюжет его - борьба тени и света, фантасмагорическое зрелище борьбы между добром и злом. В фильме все отточено, все на своих местах: чередование планов, игра актеров, грим. Интрига достигается не только визуальным рядом, но и всей композицией. С одной стороны, это уход от «чистого» кинематографа, но именно этот шаг в сторону и дал нам то, что мы видим на экранах уже 80 лет. «Все формы, лица, тела, предметы, элементы природной стихии,- пишет Эрик Ромер, главный редактор журнала Cahiers du Cinema и режиссер, - вылеплены по его (Мурнау) замыслу, с твердым сознанием будущего воздействия. Никогда кинематографическое творчество не полагалось столь мало на случай». Причудливое и странное, незабываемое зрелище, «Фауст» - один из самых больших триумфов немецкого мастера кино.



Все новости кинотеатров   Проекту «Немое кино + живая музыка в киноцентре «Родина» исполняется ровно год

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100