кинотеатры | новости кинотеатров |

Киноновинка "Ржавчина и кость" в прокате с 24 января

17:36:07, 15 января 2013

Киноновинка "Ржавчина и кость" в прокате с 24 января

По стечению обстоятельств Али (Маттиас ШУНАР) оказывается с пятилетним ребенком на руках. Сэм (Арманд ВЕРДУР) – его сын, но с трудом может узнать в мужчине своего отца. Али остается без дома, без друзей и без единого цента в кармане. Он находит временное убежище в доме своей сестры Анны (Корина МАСЬЕРО), которая живет в городе Антиб на юге Франции. Жизнь Али начинает постепенно налаживаться. Анна устраивает брата и племянника в гараже и берет ребенка под свое заботливое крыло.

Али хорошо развит физически, и ему удается устроиться на работу вышибалой в ночной клуб. Во время очередной потасовки он помогает девушке по имени Стэфани (Марион КОТИЙЯР). Она красива, надменна и кажется совершенно неприступной. И все же Али в шутливой манере удается оставить ей свой номер телефона.

Девушка работает дрессировщицей касаток в аквапарке Marineland. Одно из выступлений заканчивается трагедией. Ночной звонок снова сводит Али и Стэфани вместе. Когда он видит свою случайную знакомую в следующий раз, та прикована к инвалидному креслу. В результате неизбежной операции она лишилась обеих ног и большей части иллюзий.

Безжалостная программа физической подготовки Али становится для Стэфани новым образом жизни. Однако и он сам меняется под воздействием молчаливого упорства своей подопечной. Волшебным образом Стэфани оживает на глазах. По мере развития сюжета дуэт путешествует по необычному миру эмоций, в котором сила, красота, молодость и кровь являются бесценными ресурсами. В этом мире истина, доверие, привязанность и любовь не продаются и не покупаются, а мужество проявляется в различных, порой самых необычных формах.


ОБРАЩЕНИЕ АВТОРОВ

«В сборнике рассказов «Ржавчина и кость» Крэйга Дэвидсона можно найти много историй о людях, чьи жизни кардинально изменились в результате трагедий и катастроф. Современный мир показывается таким, каким его видят люди, отказавшиеся подчиняться превратностям судьбы и сами отвоевавшие свое право на счастье.

История об Али и Стэфани в сборник не вошла. Мы позаимствовали у Крэйга Дэвидсона общую идею и использовали ее, как отправную точку, а историю наших героев придумали сами. Сборник Дэвидсона стал своеобразной предысторией проекта. Жестокость нашего сюжета, наше стремление раскрыть все грани этой драмы (а точнее, мелодрамы), показать героев со всех сторон – все это было отражено в тех рассказах.
С самого начала работы над проектом мы акцентировались на кинематографическом стиле, который можно было бы назвать «экспрессионизмом». Мы хотели использовать всю эмоциональную мощь холодных, жестоких, бьющих наотмашь кадров и сцен, которые раскрывали драматизм происходящего. Подсознательно мы передавали атмосферу Великой Депрессии. Мы вспоминали о настроении старых фильмов, в которых мрачная реальность была запечатлена в темных, почти сюрреальных изображениях.

Именно этой эстетикой мы руководствовались, работая над сценарием. Фильм РЖАВЧИНА И КОСТЬ беспощаден, при этом по жанру он остается мелодрамой. И история любви – главное действующее лицо картины. Фильм показывает мир глазами запутавшегося в жизни ребенка. Благородство героев раскрывается в свете жестокой реальности, стимулированной финансовым кризисом. Мы отдаем дань уважения Али и Стэфани, их отчаянным попыткам побороть стечение обстоятельств».

Жак Одиар и Томас Бидегайн

В ограниченном прокате с 24 января



Все новости кинотеатров   Киноновинка "Ржавчина и кость" в прокате с 24 января

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100