кинотеатры | новости кинотеатров |

Интервью с Гийомом де Жинестель, режиссером фильма «Дистанционное обучение»

13:59:03, 08 апреля 2013

Интервью с Гийомом де Жинестель, режиссером фильма «Дистанционное обучение»

ПАРИЖСКИЕ СЕЗОНЫ — какое важное событие вас заставило производить, создавать, писать, снимать и итерпретировать ваши первые фильмы? Что было «толчковым событием» для этого поворота в вашей карьере?

Гийом Де ЖИНЕСТЕЛЬ — Все началось в небольшом театральном дворике улицы Сан-Дени в Париже, мне было тогда 23 года, я зашел туда, сам не зная почему,  так как в то время я учился более традиционным наукам, не зная в точности, чем бы я хотел заниматься позже, и вовсе не думал тогда, что когда-нибудь стану заниматься творчеством. Я очень любил кино, книги, мечтать наяву, но карьера в творческой среде не входила в поле возможных вариантов, я даже не думал об этом. Но мне настолько понравилось играть, смеяться, вживаться в персонажи, работать с другими молодыми увлеченными актерами, что это стало для меня открытием. В частности, я открыл для себя много театральных текстов, классических и современных, именно тех текстов, которые созданы для того, чтобы быть сказанными, и шаг за шагом, это спровоцировало во мне желание связать воедино эти тексты, ситуации, взаимоотношения между выдуманными персонажами, чтобы дать жизнь этим персонажам и создать тот мир, который я видел, сквозь свой фильтр.

ПС — Какие кинематографические влияния сориентировали ваш художественный выбор? Имена, стили, течения...

Гийом Де ЖИНЕСТЕЛЬ — Мне нравится комедия, но я особенно люблю комедии черного или сладко-горького юмора. Кинематограф братьев Коэн меня сильно затронул в более раннем возрасте, к примеру, «Fargo», или снятые Квентином Тарантино, например, «Pulp Fiction» («Бульварный роман»). Мне также очень нравится бельгийское кино, например, фильм Бенуа Мариаж «Les convoyeurs attendent» меня затавил много смеяться и шокировал порой. Во Франции, что касается кино, мне нравились фильмы Блиера и «Série Noire» Корно, которые мне видятся черными комедиями. Я открыл для себя классику комедии: Билли Уильдер, Жак Тати, Эрнст Любич гораздо позже... Кроме кино, я думаю, что литература и некоторые известные писатели произвели на меня большое влимяние, такие как Луи Фердинанд Селин и Кафка, книги которых перемешивали черноту, поэзию и абсурд, доходящий порой до сумасшествия, и образы, которые создали эти книги во мне, меня преследуют и по сию пору.

ПС — Какие важные вопросы вы отстаиваете в ваших фильмах, особенно в тех, которые вы представляете в Санкт-Петербурге? Есть определенный посыл или просто кинематографический или технический опыт?

Гийом Де ЖИНЕСТЕЛЬ — в короткометражном фильме «Дистанционное обучение» я пробую представить реальность такой, какой она мне видится, а именно, реальность мира рабочей обстановки и офисов в наших современных предприятиях. Я представляю ее как сферу деятельности, где достижение цели, в большинстве случаев финансовой, полностью оправдывает любые средства. Экономическое давление и культура предприятий и их ценностей ведет к обесчеловечиванию человека, но это обесчеловечивание, как мне кажется, принимает совсем другой размах за счет дематериализации обменов, в том виде, в котором она существует сегодня со всеми способами виртуального общения. Приказать кому-то сделать что-то ужасное, или разрушить жизнь служащего на другом конце земного шара, стало чем-то совсем простым, тем более, что мы никогда не окажемся лицом к лицу с тем человеком, он для нас не материален.

ПС — Каковы ваши профессиональные цели, близкие и далекие? С кем вы хотели бы познакомиться в профессинальных встречах для прогресса вашей кинематографической карьеры?

Гийом Де ЖИНЕСТЕЛЬ — Я хотел бы продолжать делать то, что мне нравится и то, что дает смысл моему существованию. Я хотел бы встретить людей, которые любят кино.

ПС — Можете ли вы сказать несколько слов о настоящем состоянии короткометражного фильма во Франции и в мире?

Гийом Де ЖИНЕСТЕЛЬ — короткометражный фильм, представленный на фестивале, был создан благодаря организации GREC, которая помогает молодым режиссерам, никогда ранее не снимавшим фильмы, сделать свой первый фильм. Оборачиваясь назад, я вижу, насколько трудно создать свой первый фильм, и я говорю себе, что эта организация особенна в своем роде, и помощь ее была для меня очень ценна. Они мне дали средства для реализации, поддержку и помощь в создании фильма, судя о качестве будущего фильма по одной единственной базе - моему сценарию, и я осознаю, что это удивительный редкий шанс. Благодаря подобным организациям, и несмотря на то, что средства могли бы быль и увеличены, во Франции есть доступ к короткометражному фильму для молодого режиссера. Короткометражный фильм во Франции создает и поддерживает много людей, в различных регистрах, это является способом для молодых режиссеров прикоснуться к медиуму, который мы все так любим и который нас так увлекает, к кино.



Все новости кинотеатров   Интервью с Гийомом де Жинестель, режиссером фильма «Дистанционное обучение»

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100